Несколько вопросов по заказам

1. Как сделать заказ. 

В теплое время года (с мая по сентябрь) принимаю заказы на листики и детки фиалок. Детки так же можно заказать предварительно, но об этом ниже. 

Для того чтобы сделать заказ, выберите понравившиеся сорта в каталоге и напишите мне любым удобным для вас способом (на емейл, в соц.сетях или через формуляр сайта, так же вы можете сделать свой заказ по телефону). 

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ЧТО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ - ДЕТКИ ИЛИ ЧЕРЕНКИ!

Если вы делаете заказ на черенки - БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, пожалуйста, в заказе указывайте сразу цену. Это поможет мне быстрее обработать ваш заказ!

При заказе обязательно укажите несколько сортов, приемлемых для замены. При отсутствии информации о заменах оставляю за собой право замены по своему усмотрению. В случае, если замены не пригодятся, эти сорта будут включены в подарочные и таким образом вы получите в подарок желанные сорта.

Если вы делаете заказ на детки - выберете наличие деток в соотвествующем разделе, но прошу учитывать, что в связи с постоянной нехваткой времени, наличие деток может быть устаревшим, поэтому самое лучшее согласовывать наличие деток в личной переписке. 

После согласования заказа производится оплата (на карту СБ или почтовым переводом). Отправка производится после оплаты в порядке очереди. Прошу учитывать, что так как предварительные заказы на детки и ук.черенки принимаю всю зиму, то с наступлением теплой погоды образовывается приличная очередь. Заказы со свежесрезанными черенками отправляю без очереди!

2. Как сделать предварительный заказ.

Каждый год начиная с сентября, принимаю предварительные заказы на детки и ук.черенки. Некоторые не знают в чем разница.. вот пример деток и ук.черенков.

это детки
это детки
это укорененные черенки с детками
это укорененные черенки с детками

Стоимость деток от 100 до 200 рублей, зависит от размера и сорта. Средняя цена 150 рублей. Новинки дороже.

Предоплата за деток 50%. Невозможно рассчитать количество деток, поэтому прошу учитывать что не все детки будут к отправке. 

Стоимость укорененных черенков на 50 рублей дороже простых. При заказе ук.черенков, пожалуйста сразу указывайте эту стоимость (к каталожной цене прибавить 50р), это поможет мне быстрее обработать ваш заказ.

Предоплата за ук.черенки 100%. Черенки укореняю только по заказам и конкретно по каждому заказу, поэтому и оплату беру полностью. Укореняю рано, начиная с конца февраля, поэтому к отправке они все уже будут с детками. Количество деток не влияет на стоимость черенка! Иногда бывает что на момент укоренения каких либо сортов нет в наличии (после пересадки или маленькие листья или другие причины), поэтому к отправке возможны замены этих сортов на детки (пасынки) этих же сортов (в таких случаях стоимость будет немного отличаться, но вы всегда можете отказаться от замен).

Отправка деток и ук.черенков с наступлением теплой погоды в порядке очереди. Прошу учесть, что заказов всегда скапливается за зиму много, наберитесь терпения, не волнуйтесь, я НИ ПРО КОГО НЕ ЗАБЫЛА, все заказы будут выполнены. Как только подойдет ваша очередь, я набираю ваш заказ, обычно сразу делаю фото и пишу вам. После того как вы производите оставшуюся часть оплаты и стоимость доставки, в течении 1-2 недели я высылаю ваш заказ.

3. Отказ от предварительного заказа.

К сожалению, в жизни бывает всякое, в вашей жизни могут произойти изменения, и по каким либо причинам вам станет не нужным ваш заказ. Большая просьба, как только такие изменения у вас произошли, сразу же напишите мне. Не надо тянуть до последнего и ждать когда подойдет ваша очередь, я соберу ваш заказ, напишу вам.. и только тут вы мне сообщите о ваших проблемах.. объясняя это тем что вам было неудобно... пишу об этом, потому что были такие случаи, и не единичные.. Я не монстр, а такой же человек как и вы. Чужих денег мне не надо. Но очень прошу уважать мое время и мой труд!

4. Некоторые изменения по предварительным заказам.

Эти изменения касаются предзаказа на химеры и новинки. Начиная с этого года, химеры и новинки записываю в очередь только с основным заказом. То есть если у вас есть заказ на детки или ук.черенки, то к ним подпишу и химеры и новинки. Объясню почему я решила так сделать. За химеры и новинки я никогда не брала предоплату, потому что с ними не угадаешь и не рассчитаешь сколько и что будет. А так как с наступлением тепла я начинаю рассылку оплаченных заказов, а в этих заказах тоже присутствуют и химеры, и новинки, то так получается, что когда я заканчиваю с оплаченными заказами (а бывает это примерно в конце июня), то к этому времени выбора химер и новинок уже обычно или нет,или совсем мало...

5. Пропажи в посылках.

Да, к сожалению, это бывает. Почтовыми отправками занимаюсь уже больше 6 лет. Качество упаковки у меня очень хорошее. Но иногда почта преподносит нам сюрпризы. И против этих сюрпризов мы бессильны...

Итак, рассмотрим 2 варианта - 

      1. Если в заказе пропало некоторая часть заказа - несколько листиков или деток. Конечно, на случай потерь всегда в посылку ложу несколько подарочных черенков (их даже можно согласовать со мной заранее). Но и тем не менее, если все таки в заказе есть пропажи, то не расстраивайтесь, при следующем заказе эти пропажи я вам заменю. Запишите пропавшие сорта и напишите мне.

       2. Если пропал весь заказ. К счастью, за столько лет что я занимаюсь рассылкой цветов, такие случаи единичные, их можно пересчитать по пальцам.. но все же они были. И естественно, по вине почты.. то посылка болталась больше месяца по всей России, то по непонятным причинам там все сгнивает, хотя упаковка у меня везде одинаковая и в эти же регионы при такой же температуре все доходит идеально, то среди лета все приходит замерзшее (были и такие случаи! и как правило это авиа, из чего делаю вывод, что в грузовых отсеках самолета не всегда бывает плюсовая t).. В общем, причины разные, а итог один, разачарование от заказа, испорченное настроение, нервы...

Что делать? Давайте будем объективны. Заказ растений по почте это всегда риск. И риск осознанный. И как показала практика, риск этот оправданный. Как правило, все доходит отлично или хотя бы хорошо. Но если именно вам не повезло и именно ваш заказ пропал в дороге весь?! Вашей вины в этом нет, вы заплатили за цветы деньги, моей вины тоже нет, я вырастила эти цветы, и все от меня зависящее в плане удачной пересылки сделала. Но вмешался форс-мажор (как у нас модно стало в последнее время говорить). Поэтому считаю справедливым, если мы разделим эти риски пополам. Фифти-фифти.

Объясняю. Половину вашего пропавшего заказа я готова возместить. На практике это будет выглядеть так. Вы делаете в следующий раз у меня заказ (хотя бы минимальный, а это 500 рублей), и половину вашего пропавшего заказа я вам дублирую за свой счет. Доставку вы оплачиваете за весь заказ.


Приятного просмотра каталога и удачных покупок!